Многие владельцы автомобиля хотят увеличь мощность двигателя, максимальную скорость и ускорение, а также уменьши время разгона со старта. Есть несколько способов организовать данное желание, однако чаше всего прибегают к одному – установка турбины. Способ давно известен и актинов применяется тысячами автовладельцев, поэтому за всё это время был доведён до идеального состояния касательно технического уровня. Если Вы вовсе или совсем поверхностно знакомы с этой технологии, то предлагаем Вам ознакомится с информацией ниже. Если вы задумываетесь о покупке и установке, то обаятельно заранее найдите место для установки и обслуживания данного оборудования, так как ремонт турбин Киеве предлагает множество компаний, но действительной профессиональных лишь единицы.
Принцип работы
В технологическом плане турбина – это простой центробежный компрессор с высоким давлением, который нагнетает воздух. Турбиновое колесо изготавливает из сплава железа и никеля и устанавливается в стальной корпус в форме панциря улитки. А теперь касательно самого процесса.
При сгорании топлива в двигателе внутреннего сгорания образуются выхлопные газ, которые обычно из выпускного коллектора удаляются в выхлопную систему, однако при установке турбины все газы проходят через лопасти турбины, что и заставляет её вращаться. При повышенном давлении открывается специальный клапан, который соединяется с выхлопной системой и уже через неё происходит удаление продуктов сгорания. Турбина нагнетает воздух к компрессору, который увеличивает давление воздуха в цилиндры, что пропорционально увеличивает мощность двигателя.
Центральный вал, расположенный в отдельном корпусе, с помощью специальных кожухов и масляной прослойки обеспечивается минимальным трением что позволяет увеличить КПД. Это правило относится и к основному ротору, и к компрессору.
Если Вам не будет хватать мощности, есть просто решение. Во всю конструкцию устанавливают несколько компрессоров, за счет чего давление увеличивается. Установка производится параллельно, поэтому они никак не влияют на работу друг друга.
Особенности турбины или турбо-яма
Кроме достоинств всегда есть недостатки и турбина их не лишена. При резком нажатии на педаль газа система не успеет раскрутится, соответственно и работать нормально она не будет. Поэтому ей необходимо 4-8 секунд на полный разгон. Также стоит рассчитывать на помощь турбины на низких оборотах двигателя. Дело в том, что при таких условиях выделяется очень мало выхлопов и получается, что турбину нечем раскручивать.