Идеи для малого бизнеса: открываем автосервис

Автосервис представляет собой комплекс услуг, подразумевающий техническое обслуживание автомобильной техники, используя в работе специальное оборудование в отдельном помещении. Так что же нужно для того чтобы открыть собственный автосервис?

Для начала необходимо найти место, где будет располагаться автосервис. Оно играет большую роль, так как неудачное расположение может свести к нулю все старания. Место желательно выбирать так, чтобы проезжающие мимо водители становились вашими клиентами.

После выбора места необходимо зарегистрировать бизнес, оформив документы. Если планируется открытие небольшого автосервиса, то желательно оформлять документы формы ИП. Лучше выбрать упрощённую систему налогообложения. В случае открытия крупного автосервиса рентабельнее будет зарегистрировать ООО. После официальной регистрации необходимо будет получить разрешение от органов государственного надзора, точнее у пожарных и санэпидстанции. Так же следует заключить договора на коммунальные услуги и вывоз отходов.

После оформления требуемой документации нужно закупить оборудование, в которое входит множество наименований: слесарные тески, сварочный аппарат, дрель, паяльное оборудование, ручной и пневматический инструмент, токарные станки, домкраты, подъёмники и многое другое. Для подъемника не забудьте купить качественный редуктор цилиндрический. Так же нужно найти надёжных поставщиков деталей и материалов.

В заключительный этап открытия входит набор персонала. Минимальное число сотрудников составляет 4 человека, если мастерская совсем маленькая, то 2 человека. Трудность заключается в том, что очень тяжело найти профессионального автомеханика. Поэтому на первых порах, возможно, придётся переманивать персонал у конкурентов. Зато с опытным работником, пришедшем от конкурентов есть шанс получить клиентов, которые довольны его работой и предпочитают обслуживаться именно у него.

Относительно затрат на открытие, то на всё потребуется порядка одного или двух миллионов рублей. Сюда входит аренда помещения, заработная плата персонала, траты на детали и оборудование. На начальном этапе следует выставлять цены ниже, чем у конкурентов. Таким образом вы привлечёте клиентов.

В конце нельзя не отметить, что несмотря на все затраты окупаемость данного бизнеса составляет 1-2 года, а выгода такого бизнеса колеблется в пределах не ниже 20-50%.