Здание имеет срок эксплуатации, для того, чтобы его определить, нужно осуществить полный анализ сооружения. Именно для этого существует кадастровый акт обследования. Его должен осуществлять инженер, после чего заключает акт о прекращении существования постройки. Такое заключение является обязательным, оно также может совершаться и с помещением. В таком случае работник составляет акт об уничтожении той части здания, где находится помещение. Рассмотрим подробнее особенности составления кадастрового акта, причины его составления, нюансы в работе.
Где получить кадастровый акт обследования
Заключение кадастрового акта обследования происходит только с помощью специалиста, который может оценить здание, приехав на место. Есть специальные компании, которые занимаются данным процессом. Если вам требуется быстро и без проблем заключить кадастровый акт обследования, то стоит обратиться за помощью на сайт http://www.Biznes-Kadastr.ru. Здесь вам помогут подготовить все документы для составления акта, ответят на все ваши вопросы. Вся техническая документация будет составлена в соответствии с правилами.
Процесс создания акта обследования
Причин для его создания может быть несколько: возможное полное уничтожение недвижимости, гибель помещения в результате уничтожения части здания, в котором оно находится. Исходя из этих причин, следует создать кадастровый акт по следующим этапам.
- Подготовка всех документов о недвижимости, для которой требуется акт. К ним относятся: документ, подтверждающий право на собственность, паспорт человека, которому принадлежит здание, возможно, доверенность, дающая возможность совершать все операции представителю.
- Заключение договора с компанией, которая занимается процессом составления акта. Здесь важно учитывать, что должна быть прописана сумма за оплату услуг.
- Создания самого акта. Изучение документов и сбор сведений про представленный объект недвижимости. Выезд на объект, где проверяется прекращение ее работы.
- После изученных материалов происходит заключение акта. В него входит: документы про демонтаж сооружения, акт о нарушение целостности вследствие пожара.
После прекращения всех работ, заказчик получает два вида бумаг: электронный и бумажный экземпляр. Оригинал (бумажный вариант) остается у владельца, а электронную версию отправляют в кадастровую палату, где документ фиксируется и хранится.