На сегодняшний день нас каждый день окружают средства массовой информации, в том числе разнообразные газеты, журналы, которые относятся к разной сфере деятельности человека. Стоит обратить внимание, что отдельным типом прессы можно считать коммерческие издания. Они имеют несколько разновидностей и могут использоваться для разных целей. Для того, чтобы выбрать журнал для печати, нужно определиться с такими факторами: для кого именно будет предназначена пресса, какой тип издания именно вам нужен, кто будет ответственный за его выпуск. Сейчас есть большое количество компаний, которые предлагают услуги по изданию. Если вы желаете издавать корпоративные газеты и журналы, то подробнее можете узнать об этом непосредственно у издательской компании. Очень важно оговорить особенности сотрудничества, узнать, что именно может предложить организация, подойдут ли для вас такие условия.
Обратите внимание, что прежде, чем обращаться к профессиональной компании, важно определиться, где именно будет распространяться газета, и для чего она нужна. Выбрать можно два основных варианта: внутренняя и внешняя. Рассмотрим, что собой представляется внутренняя и внешняя корпоративная пресса, для чего ее используют, как ее организовать, преимущества издательства.
Внутренняя корпоративная пресса
Ее особенностью считается то, что она предназначена для ознакомления сотрудниками собой компании. То есть, это может быть газета или журнал, который информирует про план работы компании, какие планы стоят на месяц, неделю или год. Информация, указанная в прессе может быть интересной и информативной. Внутренняя корпоративная пресса дает возможность уменьшить утечку кадров компании, создать мотивацию дальнейшей работы, также повышается лояльность.
Внешняя корпоративная пресса
Основное ее отличие данного вида от предыдущего отличается тем, что главная ее цель – это информирование не сотрудников компании, а клиентов. То есть, если вы продаете товар, то в нем могут указывать скидки, особенности той или иной продукции, почему лучше обратиться к вам, какие достижения сделала компания за все время работы. То есть, это своеобразная PR-компания. Как показывается практика, внешняя корпоративная пресса дает возможность не только привлечь новых людей, но и также увеличить продажи в 2-3 раза. При этом постоянно будут появляться новые клиенты.