В любом случае у недавнего владельца автомобиля возникнет поломка автомобиля. При условии, что она незначительно её всегда можно решить самостоятельно, но и для этого нужны хоть какие-то знания. Ремонтировать всё методом проб и ошибок может сулить ещё большие поломки. Что качается серьёзного ремонта, то тут не стоит брать всё на себя рациональнее будет обратиться за помощью к специалистам. Современный рынок предлагает множество компаний, поэтому найти организации, которые занимаются ремонтом стартера Киеве не возникнет сложности, но внимательно относитесь к выбору, количество предложений не значит качество. Давайте вернёмся к тому, что можно починить самостоятельно.
Проблемы с зажиганием
В один «прекрасный» момент ваш автомобиль откажется заводится несмотря на все уговоры. Чтобы определить поломку необходимо действовать методом исключения. Для начала проверьте провода, которые подходят к свечам, возможно они плохо прилегают, и напряжения для искры не хватает.
Если с эти всё в порядке, необходимо выкрутить и проверить свечи. Для этого понадобится ещё один человек. Выкрученную свечу вставьте в контакт и прижмите корпус к какой-либо металлической части автомобиля, необходимо создать минус.
Если искра есть, значит с проводкой и свечами всё в порядке, проверяем топливо. Стоит проверить подачу топлива в карбюратор. Для этого открутите шлангу и механическим насосом прокачайте немного бензина, если всё в порядке, то стоит проверить сам карбюратор. Открутите верхнюю крышку и смотрите в отсек выпуска, нажимая педаль газа жидкость должна туда впрыскиваться. При отсутствии этого процесса придётся его чистить, если опыта нет лучше обратиться к СТО. Также стоит проверить компрессию в цилиндрах, одна не должна быть не меньше 10 атмосфер.
Проблемы с проводкой
Если у вас перестали работать огни для поворота, тормозные огни, габаритные ближний или дальний свет фар, то скорее всего это дело в проводке. Для определения проблемы Вам понадобится мультиметр и медный провод длинной 2,5-3 метра. Для начала стоит проверить саму лампочку на аккумуляторе, поставьте лампочку на минус, и приложите провод один концом к плюсу, а другой к клемме лампочки, она должна засветиться. Ели с ней всё хорошо, необходимо прозвонить провода, идущие к патрону. Для этого подготовленный провод крепко присоедините к минусовой клемме аккумулятора вставьте, а другим концом к диоду мультиметра. Второй диод прибора периодически вставляйте в контакт на патроне, если напряжение в цепи нет, значит контакт где-то перебило, но возможна проблем и в предохранителях.